Региональная инновационная площадка (РИП)
Нормативно-правовые основания деятельности РИП
Федеральный уровень:
Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 01.10.2015 г. № 383-од «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2018г. №155-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.10.2015 № 383-од»
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 10.11.2022г. №674-од«О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 15.03.2023г. №169-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»
Нормативно-правовое обеспечение реализации деятельности РИП
- Заявление на признание организации-соискателя РИП
- Паспорт инновационного проекта
- Обоснование возможности реализации инновационного проекта в соответствии с законодательством РФ об образовании
- Решение органа самоуправления организации-соискателя об участии в реализации проекта
- Приказ МО СО от 15.08.2024 № 610-од «О признании в 2024 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования.»
- Приказ МО СО от 16.09.2024 № 676-од «О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Самарской области»
- План работы РИП на 2024-2025 учебный год
Отчётная документация о реализации деятельности РИП за 2024-2025 учебный год
- Положение о деятельности образовательного учреждения в режиме региональной инновационной площадки
- Приказ ГБОУ школы-интерната №113 г.о.Самара «О создании рабочей группы»
- Отчет о деятельности региональной инновационной площадки (РИП)
- Диагностический комплекс Прогнозирование специфических трудностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на начальных этапах обучения в школе.
- Отчёт о проведенной первичной диагностики обучающихся с НОДА с ЗПР (1)
- Отчёт о проведенной первичной диагностики обучающихся с НОДА с ЗПР (2)
- Мониторинг затруднений педагогов и родителей
- Статья в печатном сборнике материалов областной научно-практической конференции «Образование и психологическое здоровье», статья Видьдиной Е.А. «Использование нейропсихологической технологии в коррекционно-развивающем процессе у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата»
- Диплом за активное участие во II Всероссийской интерактивной конференции инновационных площадок
- VI Межрегиональная научно-практическая конференция Инклюзивное образование эффертивные практики обучения лиц с ОВЗ.
- Фестиваль инклюзивных практик.
- Областной фестиваль педагогических команд, признанных региональными инновационными площадками в сфере образования Самарской области.
- Практико-ориентированный семинар в рамках проведения межрегионального конкурса для обучающихся с интеллектуальными нарушениями Знаю, умею, делаю
Отчётная документация о реализации деятельности РИП за 2024-2025 учебный год

Практико-ориентированный семинар
27 февраля на базе нашей школы в рамках проведения межрегионального конкурса для обучающихся с интеллектуальными нарушениями "Знаю, умею, делаю" был проведён практико – ориентированный семинар «Формирование функциональной грамотности у обучающихся с особыми образовательными потребностями»

Областной фестиваль педагогических команд
3 декабря опыт работы ГБОУ школы-интерната 113 г.о Самара был представлен в Областном фестивале педагогических команд, признанных региональными инновационными площадками в сфере образования Самарской области.

Национальные проекты для всех!
7 ноября педагоги представили региональную инновационную площадку ГБОУ школы-интерната 113 г.о Самара на Фестивале инклюзивных практик в рамках проведения марафона лучших педагогических и общественных практик "Национальные проекты - для всех!"